Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет заведующего оснащён компьютером, принтером, телефоном. В нём находится библиотека нормативно-правовой документации. документация по содержанию работы в учреждении (охрана труда, приказы, пожарная безопасность, договоры с организациями и прочее).
Методический кабинет оснащён ноутбуком, принтером. В кабинете размещены библиотека педагогической, методической и детской литературы, периодических изданий; демонстрационный материал для непосредственно-образовательной деятельности; материал для работы с родителями. Документация по содержанию работы в дошкольном образовательном учреждении (годовой план, тетрадь протоколов педсоветов, тетрадь учёта поступающих и используемых материалов и прочее).
В медицинском кабинете имеется ростомер, весы, динамометр, фонендоскоп, аппарат для обследования зрения, кушетка, картотека медицинской документации и другое. В процедурном кабинете расположен холодильник, кушетка, шкаф аптечный, медицинский столик со стеклянной крышкой, средства для оказания медицинской помощи и прочее.
Кабинет педагога-психолога, в котором проходят индивидуальные занятия с детьми и консультации с родителями оснащён необходимым оборудованием, методической литературой, демонстрационным и раздаточным материалом.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Групповые помещения оборудованы с учетом возрастных особенностей детей. В каждой возрастной группе детского сада созданы условия для самостоятельной активности детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной и другие, которые размещаются и содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Расположение игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, функционального комфорта, что позволяет детям удобно перемещаться. В каждой возрастной группе имеются уголки природы, экспериментирования, которые оснащены предметами для исследовательской деятельности, книжные, театрализованные, уголки изобразительной деятельности, физкультурные уголки. В группах размещены дидактические, настольно-печатные игры, пособия, художественная литература для детей, сюжетно-ролевые игры по возрастным требованиям программы и методические пособия, в соответствии с возрастом детей.
Музыкально-физкультурный зал используется для проведения музыкальных и физкультурных занятий, различных мероприятий и родительских собраний. Оборудован фортепианном, магнитофоном, детскими музыкальными инструментами, яркими наглядными пособиями, дидактическими играми. Для театрализованной деятельности имеются различные театры, реквизиты, декорации.
Наличие оборудованных библиотек
В каждой возрастной группе находится собственная библиотека, которая представлена в книжном уголке. Содержание книжного уголка подобранно соответственно возрастным особенностям детей. В нем находятся книги с художественными произведениями детских писателей, сказки, энциклопедии. В книжном уголке имеются фотографии писателей, с творчеством которых дети знакомятся и их литературные произведения. Так же в книжном уголке находятся книги, выполненные самими детьми.
Наличие оборудованных объектов спорта
В здании детского сада имеется совмещённый музыкально-физкультурный зал, оснащённый спортивным оборудованием для разных видов движения, гимнастические маты, гимнастическая шведская лестница, скамейки, дуги. На территории детского сада имеются шесть прогулочных спортивно-игровых площадок с травяным покрытием. Отдельно оборудованной спортивной площадке нет.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды: печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.д.); аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В дошкольном образовательном учреждении есть доступ ко всемирной сети Интернет.
Интернет-провайдер «Мегафон».
Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанники детского сада не имеют, специально оборудованного компьютерного кабинета в дошкольном образовательном учреждении нет.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: самостоятельного доступа обучающиеся не имеют
сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: самостоятельного доступа обучающиеся нет