"Занимательная математика"

Основным результатом должно стать формирование у воспитанников интереса к познанию, развитие внимания, памяти, речи, мыслительных операций.                        При этом у воспитанников формируются основные умения:

-Усвоят отношения по длине, высоте, массе, объёму; 

-Совершенствуются навыки количественного и порядкового счета, прямого и обратного счета;

-Свободно ориентируются по числовому ряду;

-Научатся называть предыдущее и последующее число, сравнивать числа, познакомятся с составом числа первого десятка;

-Научатся складывать и вычитать числа в пределах первого десятка;

-Научатся решать простые задачи на сложение и вычитание, логические задачи, познают действия умножения, деления;

-Совершенствуются представления о геометрических фигурах;

- Успешно научатся моделировать, конструировать, группировать по цвету и величине;

-Повысится уровень знаний в области счета;

-Появится интерес к новым дидактическим играм, к математике. 

Программа занятий

  • 1-й год обучения

    1.Исследование исходного уровня развития элементов логического мышления у детей. Графические работы. Слева, справа.
    2.Исследование исходного уровня развития элементов логического мышления у детей. Графические работы. Вверху, внизу.
    3. Исследование исходного уровня развития элементов логического мышления у детей. Графические работы. Использование предлогов: «на», «в», «под», «между».
    4. Исследование исходного уровня развития элементов логического мышления у детей. Графические работы.  Использование предлогов: «перед», «над».
    5. «Сказочный город». Графические работы. Налево, направо, вверх, вниз
    6.«Слоненок». Число 1.
    7. «Найди и покажи». Первый, последний. Столько же.
    8. «Море волнуется». Большой, маленький. Больше, меньше, столько же.
    9. «Строим дорожки», «ленточки в подарок». Ориентация на плоскости.
    10. «Печенье». Закономерность. Ближе, дальше.
    11. «Моделируем квадрат». Число 2. Пара.
    12. «Моделируем прямоугольник». Решение примеров. Первый, второй.
    13. «Дом и мебель для матрешки». Решение задач. и т.д.

  • 2-й год обучения

    1. Исследование исходного уровня развития элементов логического мышления у детей. Графические  задачи.
    2.Исследование исходного уровня развития элементов логического мышления у детей. Ориентировка в пространстве.
    3.Исследование исходного уровня развития элементов логического мышления у детей. Геометрические фигуры.
    4.Исследование исходного уровня развития элементов логического мышления у детей. Счёт до 11.
    5. «Улица разноцветных палочек» (дом белой, черной, синей семейки). Число 11.
    6.«Улица разноцветных палочек» (дом красной, желтой семейки). Решение задач.
    7. «Выложи по цифрам». Ромб.
    8. «Измерь дорожки шагами». Логическая задача.
    9. «Узнай длину ленты». Ориентировка в пространстве.
    10. «Измеряем разными мерками». Счёт до 12.
    11. «Автопортрет». Число 12.
    12 Портрет, коврик, автобус трактор. Решение задач.
    13 Трапеция.  и т.д.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie